Открыт набор супергероев
Популяризаторы технологий, поэты индустриальной революции и другие герои нового времени
Вы в надежных руках )
Материалы о наших клиентах выходили в Daily Mail, Washington Post, The Mirror, BBC, The Times, Mashable, Gizmodo, Quartz, The Verge, Popular Mechanics, The Sun, а также на испанском, португальском, немецком, японском, китайском, французском и других языках - в классических СМИ и крупнейших блогах по всей планете. Мы публиковались в РБК, Ведомостях, Коммерсанте, Российской газете, Секрете фирмы, Ленте.ру, Газете.ру, в Комсомольской правде, Аргументах и фактах, Московском комсомольце, Известиях, Русском репортере, Эксперте, в Коте Шредингера, Популярной механике, журнале Наука и Жизнь, журнале Сноб, на Slon.ru, VC.ru, Rusbase и во многих других изданиях. Присоединяйтесь!
Команда BOOM Communications постоянно находится в поисках талантов. Нам нужны писатели и медиа-менеджеры, научные коммуникаторы и популяризаторы науки и технологий, современные философы и поэты новой промышленной революции, молодая шпана с амбицией завоевать мир
Медиа-менеджер
(a.k.a Бумер)
Задачи

1. Оценить задачи и потребности заказчика, сформировать индивидуальный список СМИ и медиа-план, обновлять их на протяжении проекта.

2. Готовить пресс-материалы: самостоятельно или с привлечением авторов и отраслевых экспертов.

3. Обрабатывать входящие запросы СМИ, оперативно готовить комментарии вместе с заказчиком и/или экспертом.

4. Инициировать в СМИ материалы в пользу заказчика, "продавать" темы, идеи, экспертизу, информационные поводы.

5. Быть на оперативной связи со штабом и с заказчиком, реагировать на изменения ситуации, события в информационном поле и сразу действовать.

Требования

1. Уметь разобраться в сложной теме: наука, технологии, тяжелые индустрии. Быстро погружаться в контент, в контекст, в рынок.

2. Уметь проанализировать задачи и потребности заказчика и приготовить для него оптимальный медиа-план. Уметь ответить на вопрос "Зачем?" по каждому пункту медиа-плана.

3. Уметь договариваться, балансировать интересы, зажигать идеями, придумывать и "продавать" в СМИ темы в интересах заказчика.

4. Активная позиция, открытый взгляд на мир, желание постоянно развиваться, поглощать и перерабатывать новые идеи, осваивать новые темы и инструменты.

5. Любовь к науке, технологиям, вера в прогресс.
Автор пресс-материалов
(a.k.a. Райтер)
Задачи

1. Готовить пресс-материалы: самостоятельно или с привлечением отраслевых экспертов.

2. Обрабатывать входящие запросы СМИ, оперативно готовить комментарии вместе с заказчиком и/или экспертом.

3. Быть на оперативной связи с медиа-менеджером, реагировать на запросы и сразу действовать.

Требования

1. Уметь разобраться в сложной теме: наука, технологии, тяжелые индустрии. Быстро погружаться в контент, в контекст, в рынок.

2. Уметь обрабатывать сложный научный и экспертный текст: "переводить" с профессиональных языков, упрощать для массовой аудитории без потери смыслов, оформлять в легкий, понятный, но корректный текст.

3. Уметь донести через текст настроение, зажечь идеей и вести читателя за собой до последней точки.

4. Активная позиция, открытый взгляд на мир, желание постоянно развиваться, поглощать и перерабатывать новые идеи, осваивать новые темы и инструменты.

5. Любовь к науке, технологиям, вера в прогресс.
Условия
1. По деньгам договоримся.

2. Гибкая загрузка, работа из любой точки мира или в московском штабе (рядом с парком Музеон).

3. Нон-стоп обучение и профессиональное развитие.

4. Доступ к наработанной базе профессиональных контактов.

5. Работа с учеными и предпринимателями - бунтарями и смутьянами, которые осмеливаются менять мир.
Понравилась вакансия?
Направьте CV и пару абзацев о себе на bo-om-com@mail.ru

В теме письма укажите вакансию: "Бумер" или "Райтер"
Почтовый адрес
ООО "БУМ Коммьюникейшнз"
119180, Россия, Москва,
3-й Голутвинский переулок,
дом 10, стр. 6
Контакты
Авторские права
  • Информация © 2016-2018
    BOOM Communications
  • Разработка © 2016
    BOOM Communications
    • Фото - CC License