Бренд университета исторически обусловлен, опирается на образовательные, научные и инновационные продукты вуза и его человеческий капитал.
Но главное, что отличает современные бренды — они являются результатом последовательной политики. Налаженные бренд-коммуникации — важная часть управления университетом.
BOOM Communications создает инструменты для такой работы.
Мы анализируем и предлагаем систему решений, которые призваны развивать и укреплять имидж университета в качестве:
- образовательного центра,
- исследовательского центра,
- инновационного центра,
- драйвера развития территории.
В зависимости от потенциала вуза, эта работа может быть нацелена на региональный, федеральный или мировой уровень.
Эта работа носит одновременно исследовательский и прикладной характер — мы работаем с реальными внешними и внутренними аудиториями вуза, применяя пакет исследовательских методов. Полученная концепция воплощается в жизнь на языке современных маркетинговых, рекламных и PR-решений.
В команду входят эксперты BOOM Communication, а также приглашенные специалисты по коммуникациям, знакомые с практикой ведущих российских и зарубежных вузов вузов.